Название скилов (перевод значения для тех кто как и я незнает Английский)Добавлено (25.10.2008, 11:25)
---------------------------------------------
Алхимия (Alchemy)
Анатомия (Anatomy)
Знание животных (Animal Lore)
Дрессировка (Animal Taming)
Стрельба (Archery)
Знание оружия (Arms Lore)
Попрошайничество (Begging)
Кузнечное дело (Blacksmithy)
Изготовление луков и стрел (Bowcraft/Fletching)
Обустройство лагеря (Camping)
Работа по дереву (Carpentry)
Картография (Cartography)
Кулинария (Cooking)
Поиск притаившихся (Detect Hidden)
Очарование (Enticement)
Оценка ума (Evaluate Intellect)
Фехтование (Fencing)
Рыбная ловля (Fishing)
Судебная экспертиза (Forensic Evaluation)
Целительство (Healing)
Пастушество (Herding)
Умение прятаться (Hiding)
Запись заклинаний (Inscription)
Оценка предметов (Item Identification)
Взлом (Lockpicking)
Лесозаготовка (Lumberjacking)
Владение палицей (Mace fighting)
Магия (Magery)
Медитация (Meditation)
Горное дело (Mining)
Музыка (Musicianship)
Парирование (Parrying)
Примирение (Peacemaking)
Отравительство (Poisoning)
Провокация (Provocation)
Обезвреживание ловушек (Remove Trap)
Подглядывание (Snooping)
Разговор с духами (Spirit Speak)
Воровство (Stealing)
Незаметность (Stealth)
Владение мечом (Swordsmanship)
Тактика (Tactics)
Швейное дело (Tailoring)
Дегустация (Taste Identification)
Инженерное дело (Tinkering)
Знание следов (Tracking)
Ветеринария (Veterinary)
Борьба (Wrestling)
Добавлено (25.10.2008, 11:27)
---------------------------------------------
Совершенствование навыков
Мастерство персонажа в каждом из навыков оценивается в баллах, количество которых может быть от 0 до 100. Чем выше мастерство, тем больше вероятность успешного применения навыка, однако даже при нулевом значении остаются шансы на удачный исход дела, а значение 100 не гарантирует успеха. С каждым успешным применением навыка персонаж совершенствует свое мастерство в нем, получая дополнительные баллы. Поначалу это происходит достаточно медленно, но проявите терпение - и вы будете вознаграждены ощутимым ростом мастерства своего героя.
Самый быстрый способ развить тот или иной навык - взять несколько уроков у персонажа, управляемого компьютером. Однако такие уроки стоят достаточно дорого, и не всякий новичок сможет их оплатить. Чтобы начать обучение, найдите персонажа с подходящей профессией, подойдите к нему и введите фразу "[имя учителя] teach (или train) [название навыка]". Например, чтобы взять урок владения мечом у воина по имени Crowth, необходимо ввести "Crowth teach/train swordsmanship". Чтобы оплатить урок, переместите с помощью мыши требуемое количество золота на персонажа, у которого вы собираетесь учиться. После этого мастерство вашего персонажа в соответствующем навыке ощутимо возрастет.
Использование навыков
Некоторые навыки используются автоматически в соответствующих ситуациях: например, сражаясь с противником, ваш герой использует навык владения тем или иным оружием, а применяя заклинания - навык магии. Иногда использование навыка связано с использованием того или иного предмета: скажем, перегоняя животных с помощью пастушьего посоха, персонаж использует навык пастушества. Однако многие навыки можно использовать только вручную, выбирая их в окне навыков или вызывая с помощью макроса.
Ниже перечислены все навыки, представленные в игре, и даны советы по их использованию.
Добавлено (25.10.2008, 12:16)
---------------------------------------------
Алхимия (Alchemy)
Познания в алхимии необходимы для приготовления эликсиров. Вам понадобятся пустая бутылка (empty bottle), ступка и пестик (mortar and pestle) и реагенты (reagents). Дважды кликните на mortar and pestle, затем прицелом укажите реагент, из которого будет приготовлено снадобье. Если из выбранного реагента можно изготовить несколько разных эликсиров, перед вами появится их список, из которого необходимо выбрать нужный. При удачном завершении процесса в ступке появится эликсир, а в случае неудачи реагент будет истрачен впустую. Если в рюкзаке вашего героя есть пустая колба, приготовленный эликсир будет автоматически перелит в нее. Если же колба лежит не в рюкзаке, а, к примеру, на столе, эликсир придется переливать вручную.
Анатомия (Anatomy)
По идее навык анатомии нужен, чтобы узнавать примерную информацию о состоянии выбранного существа. Но так же он пригодится в двух вещах:
- чтобы вы могли воскрешать игроков бинтами.
- чтобы вы имели бонус к наносимому повреждению в сражениях.
Для воскрешения игрока бинтами необходим так же высокий уровень умения Healing и Spirit Speak
Выберите пункт Anatomy в окне навыков, а затем щелкните на любом живом существе. В случае успеха вы увидите краткую характеристику строения организма и состояния здоровья указанного существа.
Знание животных (Animal Lore)
Выберите пункт Animal Lore в окне навыков, а затем укажите интересующее вас животное.
в случае успеха вы увидите описание выбраного животного. Так же этот навык помогает при дрессировке (tame) животных.
Дрессировка (Animal Taming)
Чтобы приручить дикое животное активируйте умение Animal Taming, а затем на животное, которое вы хотите приручить. Если животное подастся вашей дрессировки, то вы увидите сообщение об этом. Некоторые животные приручаются быстро, а с некоторыми надо работать очень долгое время. От того, какое ваше умение, зависит, как быстро вы приручите животное. На приручение животных также влияет умение Animal Lore.
Стрельба (Archery)
Этот навык применяется автоматически, когда ваш герой стреляет из лука или арбалета.
Этот навык позволит вам быстро и метко стрелять из всех видов стрелкового оружия.
Для стрельбы вам, помимо лука/арбалета, так же понадобятся стрелы. Стрелы для лука и для арбалета разные, так что вы не сможете стрелять из лука стрелами для арбалета или наоборот.
виды оружия:
Bow - обычный лук. Быстрое оружие с небольшим повреждением;
Crossbow - легкий арбалет. Сильнее лука, но медленнее;
Heavy crossbow - тяжелый арбалет. Самое сильное оружие этого класса, но так же и самое медленное.
Стрелы для лука называются arrows а для арбалета bolts.
Амуницию лучника можно купить в магазине лучника или сделать самому, используя умение Bowcraft.
Знание оружия (Arms Lore)
Навык знания об оружии/броне. Выберите пункт Arms Lore в окне навыков, а затем щелкните на оружие или детали доспехов, которую вы хотите исследовать. В случае успеха вы увидите описание указанного предмета.
Так же этот навык необходим кужнецу для создания более мощных видов оружия.
Добавлено (25.10.2008, 12:28)
---------------------------------------------
Попрошайничество (Begging)
Выберите пункт Begging в окне навыков, а затем щелкните на любом персонаже, управляемом компьютером. В случае успеха и при наличии денег вашему персонажу подадут милостыню. Вне зависимости от результатов, использование этого навыка отрицательно влияет на карму героя. Примечание: на шарде DRW кажется данный навык не работает.
Кузнечное дело (Blacksmithy)
Навык кузнеца позволит вам создавать оружие и броню из различных металлов. Для того чтобы вы могли создавать предметы, вам необходим молот кузнеца и слитки металла. Возьмите молот в руки и подойдите к печи с наковальней, затем нажмите на молот двойным кликом и укажите на слитки железа (или просто дважды кликните на слитки, держа молот в руках). После чего вы выбираете предмет, который вы хотите создать и куете его. Если вам повезет, то вы скуете предмет (он окажется у вас в рюкзаке). Если вы не сможете создать предмет, то железные слитки потратятся впустую.
Чтобы создавать продвинутые вещи вам необходим навык Arms Lore и высокий уровень данного умения. Чтобы починить металлический предмет, выберите в списке (см. выше) пиктограмму наковальни, а затем щелкните на сломанном предмете. Имейте в виду, что в случае неудачи ваш герой либо еще больше повредит предмет, либо окончательно испортит его. Также стоит помнить, что при любых кузнечных работах (в том числе и при ремонте) расходуются металлические болванки, так что бесконечно перековывать один и тот же предмет вашему персонажу не удастся.
Изготовление луков и стрел (Bowcraft/Fletching)
Используйте нож или любой другой острый предмет в сочетании с деревянной заготовкой. Вы увидите список луков и древков стрел, которые умеет делать ваш герой. Выберите нужный предмет, и в случае успеха он будет изготовлен. Чтобы сделать из древков полноценные стрелы, их необходимо оперить. Для этого сначала дважды щелкните на перьях, а затем однократно на древках. Бревна (logs) вы можете нарубить в лесу при помощи топора.
Добавлено (25.10.2008, 12:37)
---------------------------------------------
Обустройство лагеря (Camping)
Навык необходим вам для быстрого разжигания костра. Чтобы разжечь костер, вам необходимо положить на землю хворост (kindlings) на землю и дважды по нему кликнуть.
Хворост добывается с деревьев при помощи ножа.
На костре можно приготовить мясо.
Работа по дереву (Carpentry)
Умение обработки деревисины (плотник). Чтобы создать вещь из дерева, вам необходимо иметь при себе бревна (logs) и инструмент для работы по дереву (рубанок, пила и т.п.). Дважды кликните по инструменту - появится список вещей, которые вы можете сделать.
Если вам удалось сделать предмет, то он окажется у вас в рюкзаке. Если вы не справились с задачей, то часть бревен потратятся впустую.
Бревна (logs) можно нарубить в лесу при помощи топора.
Картография (Cartography)
Умение составлять карты местности/расшифровывать карты сокровищ.
Чтобы составить карту, вам нужно иметь при себе заготовку карты. Активируйте умение, а затем нажмите на заготоку для карты. После этого выберите масштаб карты. Чем больше умение, тем больший выбор у вас будет.
Если вы смогли нарисовать карту, то она появится у вас в рюкзаке. Если вы испортили заготовку, то она исчезнет
Кулинария (Cooking)
Подведите своего героя к любому огню - костру лагеря, очагу или даже кузнечному горну. Используйте сырой продукт, затем дважды щелкните на огне. Чтобы приготовить рыбное филе для жарки, используйте нож, а затем щелкните на свежепойманной рыбе.
Не очень полезный навык, т.к. пищу можно найти в монстрах или купить.
Хотя с другой стороны можно жарить мясо убиенных животных и продавать его вендорам.
Добавлено (25.10.2008, 13:05)
---------------------------------------------
Поиск притаившихся (Detect Hidden)
Навык позволит вам находить cпрятовшихся (hide) персонажей. Навык используется через активацию из меню Skills.
Умение будет подниматься по мере использования. Выберите пункт Detect Hidden в окне навыков. В случае успеха вам будет сообщено о всех найденных персонажах.
Очарование (Enticement)
Умение позволит вам очаровать атакующее вас NPC и оно откажется от боя на некоторое время. Для уверенного использования умения вам необходим навык музыканта (Musicianship).
Выберите пункт Enticement в окне навыков. Щелкните на музыкальном инструменте, а затем - на существе, которое требуется очаровать. В случае успеха существо откажется от любых враждебных намерений и мирно приблизится к вашему герою. При использовании этого навыка автоматически задействуется навык музыки. Внимание! Данный навык запрещено использовать в городах, охраняемых стражниками.
Оценка ума (Evaluate Intellect)
Навык, необходимый магам. Он усиливает действие заклятий.
Так же навык показывает некоторую информацию о выбраном существе. Чтобы использовать навык, активируйте его, а затем нажмите на любое существо.
Фехтование (Fencing)
Этот навык позволит вам хорошо драться на фехтовальном оружии (dagger, kriss, pitchfork, short spear, spear и war fork. используется автоматически, когда ваш герой сражается колющим оружием: кинжалом, вилами, копьем и т.д.
Рыбная ловля (Fishing)
Навык рыбака; необходим вам для ловли рыбы.
Чтобы начать рыбалку, вам понадобится удочка (ее можно сделать или купить в магазине). Дважды кликните на удочку, а затем на воду. Если вам повезет, то вы поймаете "воооооооот такую" рыбу.Успех зависит не только от способностей персонажа, но и от наличия рыбы в данном водоеме. Лучше всего ловить рыбу в Веспере, там кажется не ядерная зона и рыба все еще имеется.
Судебная экспертиза (Forensic Evaluation)
Выберите пункт Forensic Evaluation в окне навыков и щелкните на трупе персонажа. В случае успеха вы получите информацию об обстоятельствах смерти этого персонажа. Внимание! Неправильное применение данного навыка (а именно: на чем-либо, кроме трупа) может закончиться для вас автоматическим урезанием данного навыка до нуля.
Добавлено (25.10.2008, 13:25)
---------------------------------------------
(Healing)
Навык лечения бинтами.
Дважды кликните на бинты (можно купить у лекаря или сделать самому, разрезав одежду ножницами), а затем на игрока, которого нужно вылечить. Если все пройдет удачно, то здоровье выбранаго игрока восстановится. Окровавленые бинты окажутся у вас в рюкзаке (чтобы использовать их в дальнейшем их следует промыть в воде). Чем больше у вас навыка лечения, тем больше вы сможете восстанавливать здоровья за одно приминение бинтов.
Так же вы сможете воскрешать умерших игроков с помощью бинтов.
Пастушество (Herding)
Навык пастуха позволит вам управлять животными. Возьмите палку пастуха в руки, затем дважды кликните на нее, потом укажите на животное. И если вам удастся заставить животное идти, укажите точку, куда бы вы хотели его переместить.
Умение прятаться (Hiding)
Умение позволит вам становится незаметным для других игроков и монстров. Выберите пункт Hiding в окне навыков. В случае успеха другие персонажи не будут видеть вашего героя, пока он сохраняет неподвижность, не использует оружие и молчит. Успех зависит от мастерства персонажа и свойств окружающей местности.
Добавлено (25.10.2008, 13:42)
---------------------------------------------
Запись заклинаний (Inscription)
С помощью этого умения вы сможете писать свитки заклинаний.
Для того, чтобы писать магические свитки, вам понадобятся: перо с чернильницей (pen and ink, пустые свитки (blank scroll) и реагенты.
Чтобы начать писать свиток, дважды кликните по blank scroll. Выберите круг магии и заклинание, которое вы хотели бы написать.
Если всё пройдет удачно, то свиток с заклинанием окажется у вас в рюкзаке, если нет, то пустой свиток и реагенты потратятся.
Чем выше это умение, тем большие круги магии вы можете записывать.
Оценка предметов (Item Identification)
С помощью этого навыка вы сможете узнать из чего была сделана указаная вещь. Для использовании навыка Выберите пункт Item Identification в окне навыков и щелкните на предмете. В случае успеха вы получите информацию об указанном предмете и его свойствах, цену предмета и ресурсы, потребные для его изготовления.
Взлом (Lockpicking)
Этот навык позволит вам взламывать двери и запертые предметы с помощью отмычек. Дважды щелкните на связке отмычек, а затем выберите дверь, замок которой требуется взломать. Замки на дверях домов, принадлежащих игрокам, замки на кораблях и магические замки взлому не поддаются. Примечание: не уверен что на шарде DRW данный навык не работает.
Лесозаготовка (Lumberjacking)
Навык лесоруба позволит вам рубить деревья. Вооружитесь топором, подойдите к дереву, затем дважды кликните на топор и на крону дерева.вы начнете рубить его. Если попытка окажется удачной, то в рюкзаке у вас окажется несколько бревен (logs). Чем больше навык, тем больше бревен вы будете рубить за один раз.
Добавлено (25.10.2008, 14:17)
---------------------------------------------
Владение палицей (Mace fighting)
Навык позволит вам хорошо драться на булавах (war axe, club, hammerpick, mace, maul, war hammer, war mace, black staff, gnarled staff, quarter staff). Этот навык используется автоматически, когда ваш герой сражается боевым топором, палицей, булавой или шестом.
Магия (Magery)
Навык владения магией. Чтобы колдовать вам понадобится: книга магии (spellbook) и реагенты. Все это можно купить в магическом магазине, а реагенты еще и найти в монстрах. Дважды кликните на книгу магии, она откроется. Листайте и выбирайте нужное заклинание. Чтобы не открывать каждый раз книгу магии, перетащите картинки часто используемых заклинаний на экран. Нажмите двойным кликом на картинку. Этот навык используется автоматически, когда ваш герой применяет заклинания.
Медитация (Meditation) ЭТО НАШ ЛЮБИМЫЙ НАВЫК ИБО МОЖНО ВПАСТЬ В НИРВАНУ………
Этот навык повышает скорость восстановления маны и может быть использован двумя различными способами.
Первый способ называется пассивной медитацией и заключается в простом бездействии персонажа. Скорость восстановления маны при этом зависит от мастерства в медитации, а также от наличия доспехов - чем тяжелее последние, тем медленнее восстанавливается мана. Разговоры, применение заклинаний, использование навыков и обыск трупов также мешают медитировать.
Второй способ, называемый активной медитацией, значительно эффективнее, но требует усилий со стороны персонажа и может завершиться неудачей. Чтобы прибегнуть к этому способу, выберите пункт Meditation в окне навыков. В случае удачи ваш персонаж войдет в транс, а на экране появится надпись "You enter a meditative trance". В случае неудачи появится надпись "You cannot focus your concentration" (вам не удалось сосредоточиться), однако это не помешает попытаться прибегнуть к медитации еще раз.
Активная медитация продолжается до тех пор, пока ваш герой сохраняет неподвижность, не использует оружие и молчит. При нарушении любого из этих правил медитация прерывается, а на экране появляется надпись "You stop meditating" (вы прекратили медитацию). Если ваш герой обладает полным запасом маны, медитация невозможна, и при попытке использования этого навыка появляется сообщение "You are at peace" (вы уже достигли покоя).
Горное дело (Mining)
Это умение позволит вам копать руду (ore). Для того чтобы начать копать, возьмите кирку (pickaxe) или лопату (shovel). Затем нажмите на ней двойным кликом и укажите на камень, скалу или на пол (если вы в шахте (пещере)) около себя. В случае успеха ваш персонаж добудет некоторое количество руды какого-нибудь металла. Добытая руда перерабатывается в металические болванки, используемые кузнецами для изготовления оружия, доспехов и других полезных предметов. Ваш герой начнет копать. Чем больше навык шахтера, тем больше вы сможете копать руды за раз и если ваш навык велик, то вы будете копать цветные металлы (они прочнее обычного железа и из них оружие и броня будет лучше и прочнее). После того, как вы накопали руды, следует ее переплавить в слитки железа (ingots). Подойдите к печи и нажмите двойным кликом на руду, а затем укажите на печь. Чтобы переработать добытую руду, необходима плавильная печь. Такие печи устанавливают как под открытым небом (в шахтерских городах), так и в общественных кузницах. Дважды щелкните на руде, и она переплавится в болванки. Количество болванок, получаемых после переплавки, зависит от мастерства в горном деле. Умение шахтера будет повышаться по мере того как вы копаете и как вы плавите руду.
Музыка (Musicianship)
Умение игры на музыкальных инструментах.От данного умения зависят три других умения: Enticement, Peacemaking, Provocation.
Чтобы начать играть на инструменте просто дважды кликните на него. В случае успеха вы услышите красивую музыку, а в случае неудачи - отвратительные звуки. Навык музыки задействуется автоматически, когда ваш персонаж использует навыки очарования, примирения или подстрекательства.
Добавлено (25.10.2008, 14:40)
---------------------------------------------
Парирование (Parrying)
Этот навык позволят вам хорошо защищаться щитом. Он будет подниматься каждый раз, когда вы деретесь в ближнем бою и в руках у вас щит. Очень нужный для воина навык. В случае успеха удары противника не достигают цели.
Примирение (Peacemaking)
При помощи этого навыка вы сможете заставить на некоторое время всех существ прекратить бои. Активируйте навык - если вы удачно его использовали, то бои вокруг вас прекратятся на некоторое время. Для того чтобы использовать этот навык, вам необходимо также владеть навыком музыканта (Musicianship).
Не уверен что на шарде DRW данный навык не работает.
Отравление (Poisoning)
Навык отравителя позволит вам отравлять режущее оружие. Чтобы отравить предмет, вам понадобится бутылек яда (poison).
Активируйте скилл, затем нажмите на яд и после этого на оружие, которое вы хотели бы отравить.
Неправильное применение этого навыка (не на режущем оружии или не в указанной последовательности) может закончиться для вас автоматическим урезанием данного навыка до нуля.
Провокация (Provocation)
Этот навык необходим вам, для того чтобы спровоцировать существо или игрока на атаку. Для использования этого навыка, вы должны владеть так же навыком музыканта (musicianship).
Активируйте умение, а затем нажмите на существо, которое необходимо спровоцировать на атаку, а после этого на существо, которое необходимо атаковать справоцированому существу.
Для использования умения, необходимо иметь при себе любой музыкальный инструмент.
Данный навык запрещено использовать в городах, охраняемых стражниками..
Внимание! Данный навык запрещено использовать в городах, охраняемых стражниками.
Добавлено (25.10.2008, 14:47)
---------------------------------------------
Обезвреживание ловушек (Remove Trap)
Этот навык доступен только опытным ворам. Чтобы практиковаться в обезвреживании ловушек, ваш герой должен обладать как минимум 50 баллами мастерства в навыках взлома и поиска притаившихся.
Выберите пункт Remove Trap в окне навыков, а затем щелкните на предмете, снабженном ловушкой. В случае успеха ваш персонаж обезвредит ловушку, а в случае неудачи может заставить ее сработать. Чем выше мастерство персонажа, тем более хитроумные ловушки он способен обезвредить.
Успех в обезвреживании ловушек во многом зависит от ловкости пальцев, поэтому перед использованием этого навыка рекомендуется снимать перчатки.
Примечание: Не уверен что на шарде DRW данный навык не работает.
Сопротивление магии (Resistick Spell)
Навык сопротивления магии. Чем выше у вас этот навык, тем меньше ущерба вам наносится боевой магией. Навык используется автоматически, когда вас атакуют магией.
Добавлено (25.10.2008, 14:58)
---------------------------------------------
Подглядывание (Snooping)
Этот навык используется автоматически, когда вы пытаетесь заглянуть в рюкзак чужого персонажа. В случае успеха вы увидите все предметы в этом рюкзаке, но не сможете ничего взять - для этого ваш персонаж должен обладать навыком воровства. Подглядывание не преследуется по закону, но почти всегда воспринимается настороженно. При использовании навыка вы теряете карму.
Разговор с духами (Spirit Speak)
Навык позволит вам общаться с мертвыми игроками.
Выберите пункт Spirit Speak в окне навыков. В случае успеха ваш герой будет понимать речь призраков игровых персонажей. При полностью покаченном состоянии этого скилла в сочетании с также полностью прокаченным скилом Лечения, вы сумеете ресать мертвого игрока бинтом.
Воровство (Stealing)
Существует три способа использования этого навыка.
o - Чтобы украсть у другого персонажа хоть что-нибудь, выберите пункт Stealing в окне навыков, а затем щелкните на жертве. В случае успеха в рюкзаке вашего героя появится случайный предмет из рюкзака обворованного персонажа.
o - Чтобы украсть у другого персонажа конкретную вещь, загляните к нему в рюкзак с помощью навыка подглядывания, а затем переместите нужную вещь в рюкзак своего героя. Эта операция требует гораздо большего мастерства, чем похищение произвольного предмета.
o - Чтобы взять чужую вещь, лежащую на открытом месте, подберите ее обычным образом - навык воровства позволит вашему герою сделать это незаметно.
Используя навык воровства вор приобретает репутацию преступника.
Незаметность (Stealth)
Навык позволит вам незаметно для других игроков и существ передвигаться.
Чтобы начать незаметное передвижение просто активируйте скилл.
Если вы удачно использовали умение, то вы сможете передвигаться незаметным на небольшое расстояние.
Владение мечом (Swordsmanship )
Навык позволит вам хорошо сражаться на орудиях класса мечей.
К ним относится: axe, double axe, executioner's axe, large battle axe, hatchet, two-handed axe, bardiche, halberd, broad sword, cutlass, katana, long sword, scimitar, viking sword.
Этот навык применяется автоматически, когда ваш герой сражается клинковым оружем. К этому оружию относятся все виды мечей, нож мясника, тесак, охотничий нож, бердыш, алебарда и большинство топоров (кроме колуна и боевого топора).
Добавлено (25.10.2008, 15:16)
---------------------------------------------
Тактика (Tactics)
Пожалуй, самый нужный навык для воина. Это умение влияет на эффективность ваших атак. Умение также позволит получать меньшие повреждения от врага.
Этот навык автоматически используется в бою любым оружием. В случае успеха эффективность атак вашего героя ощутимо возрастает.
Швейное дело (Tailoring)
Этот навык необходим для изготовления изделий из ткани и разнообразной кожи.
- Чтобы сделать нитки, дважды щелкните хлопке, а затем выберите прялку.
- Чтобы сделать пряжу, дважды щелкните на шерсти, а затем выберите прялку.
- Чтобы сделать ткань, дважды щелкните на нитках или пряже, а затем выберите ткацкий станок.
- Чтобы сделать кожаные выкройки, дважды щелкните на ножницах, а затем выберите шкуру.
- Чтобы сделать бинты, дважды щелкните на ножницах, а затем выберите ткань.
- Чтобы сшить одежду или доспехи, дважды щелкните на наборе для шитья, а затем выберите ткань или кожаные выкройки. Появится список предметов, которые умеет шить ваш герой и на которые хватит материала. Выберите предмет, и в случае успеха он будет изготовлен.
Дегустация (Taste Identification)
Навык позволит вам проверить, отравлена ли еда или нет. Также вы сможете определить вкус еды. Чтобы начать выявление яда из еды, активируйте скилл, а затем на еду, которую вы бы хотели проверить. Если вы смогли определить вкус еды, то вы увидите сообщение об этом.
На думаю что на шарде DRW данный навык не работает.
Инженерное дело/ Механика (Tinkering)
Механика - один из самых сложных навыков. Она необходима для изготовления инструментов, необходимых представителям других профессий, а также сложных устройств наподобие часов, секстантов.
Дважды щелкните на наборе жестянщика, и появится список предметов, которые может изготовить ваш персонаж при наличии у него необходимых материалов.
Чтобы сделать часы, заставьте своего героя изготовить металлические пружины (springs), шестеренки (gears) и оси (axles), а также деревянный корпус (clock frame). Затем наденьте шестерни на оси и соедините их с пружинами. Получившийся часовой механизм поместите в корпус.
Чтобы сделать секстант, заставьте своего героя изготовить металлические шестеренки (gears), оси (axles) и шарнир (hinge). Затем наденьте шестерни на оси и совместите их с шарниром. Дважды щелкните на получившемся механизме, чтобы окончательно собрать секстант.
Знание следов (Tracking)
Навык позволит вам выслеживать какое-либо существо.
Выберите пункт Tracking в окне навыков. В открывшемся меню выберите, кого требуется выследить - человека (human), зверя (animal) или чудовище (monster). В случае успеха вы узнаете направление выбранного существа и приблизительное расстояние до него.
Добавлено (25.10.2008, 15:19)
---------------------------------------------
Ветеринария (Veterinary)
Умение лечить животных бинтами. Дважды щелкните на бинтах, а затем выберите раненое животное. В случае успеха состояние животного улучшится. Если вам удалось полечить существо, то у него восстановятся жизни. Испачканный бинты окажутся у вас в рюкзаке.
Борьба (Wrestling)
Навык позволит вам хорошо драться без оружия. Этот навык используется автоматически, когда ваш персонаж сражается без оружия
Добавлено (25.10.2008, 15:21)
---------------------------------------------
ФУУУУУУУУУ НЕУЖЕЛЕ ВСЕ?! Я ДУМАЮ ТАК......
ДАА..... НЕ ЛЕГКАЯ ЭТО РАБОТА, ИЗ БОЛОТА ТЯНУТЬ БЕГЕМОТА............