#################################################### ### 14.06.2009 ### ### Спаринг 1.01. Бьет и лечит ### #################################################### ### @author divbyzero ### #################################################### sub Training() var bandage='0x0E21' # Тип бинтов var washing='0x403511D5' # Тип корыта var bloody='0x0E20' # Тип кровавых бинтов ######################## # Настройте переменные # ######################## var bX = 781 # Координата Х в бою var bY = 1989 # Координата Y в бою var hX = 781 # Координата Х для лечения (отойти на одну клетку от чара) var hY = 1989 # Координата Y для лечения ################### uo.AddObject('opponent') while uo.Targeting() wait(100) wend while not uo.Dead() if uo.GetHp('opponent') <> uo.GetMaxHp('opponent') then uo.WarMode(false) uo.print(uo.GetHp('opponent')) Walk(hX,hY) ; место для отхода while uo.GetHp('opponent') <> uo.GetMaxHp('opponent') uo.WaitTargetObject('opponent') uo.UseType(bandage) wait(3500) uo.GetHp('opponent') wend Shield() end if if uo.GetHp('self') <= uo.GetMaxHp('self') then uo.WarMode(false) Walk(hX,hY) ; место для отхода while uo.GetHp('self') <> uo.GetMaxHp('self') uo.WaitTargetObject('self') uo.UseType(bandage) wait(3500) wend uo.WaitTargetObject(washing) uo.UseType(bloody) wait(750) Shield() end if uo.WarMode(true) uo.Attack('opponent') wait(500) Walk(bX,bY) ; место в бою while (uo.GetHp('opponent') > uo.GetMaxHp('opponent')/3) && (uo.Life > 70) wait(500) wend wend end sub
sub Shield() var shield='0x1B76' var cleaver='0x13B2' ; 0x0F51 - clever var item uo.FindType(cleaver,'-1','-1') if uo.FindCount() > 0 then uo.UseObject('finditem') while uo.Targeting() wait(100) wend uo.canceltarget() end if wait(500) uo.FindType(shield,'-1','backpack') if uo.FindCount() then uo.UseObject('finditem') end if wait(500) end sub
sub Walk(x,y) go: while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y if not uo.getX() == x then if uo.getX() > x then uo.press(36) else uo.press(34) endif endif if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then if uo.getY() > y then uo.press(33) else uo.press(35) endif endif checklag() wend checklag() if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then goto go endif endsub
sub DelJ(s) VAR MN=UO.InJournal(s) while MN > 0 UO.SetJournalLine(MN-1, '') MN=UO.InJournal(s) wend end sub
sub CheckLag() DelJ("backpack") UO.Click('backpack') repeat wait(500) until UO.InJournal('backpack') end sub
sub skillup() var t var skill = 'Archery' t = uo.SkillVal(skill,1) uo.TextOpen() uo.textprint('Start: ' + Time()) uo.textprint(skill + ': ' + str(t/10) + '%' ) while not uo.dead() if uo.SkillVal(skill,1) <> t then t = uo.SkillVal(skill,1) uo.textprint(str(t/10)+ '% -> ' + Time()) uo.TextOpen() end if wait(1000) wend end sub
sub Time() var Date,nTime,uTime,i uTime=str(uo.Time()) nTime='' for i=0 to Len(uTime) nTime=uTime[Len(uTime)-i]+nTime if (i==2) or (i==4) then nTime=':'+nTime end if next uTime=str(uo.Date()) Date='' for i=0 to Len(uTime) Date=uTime[Len(uTime)-i]+Date if (i==2) or (i==4) then Date='.'+Date end if next uTime=nTime+' @ '+Date return uTime end sub
sub grabbolt() while not uo.Dead() uo.findtype('0x0F3F', '-1', 'ground') if uo.findcount() > 0 then uo.grab(0,'finditem') wait(1500) end if wait(10000) CheckLag() wend end sub