Суббота, 18.05.2024, 17:19
[nIrVaNa]
Приветствую Вас Призывник | RSS

Меню сайта
Ultima Online
  • Ultima Online DRW
  • .::Games::.
  • EVE Online
  • Russia EVE-RU
  • Ukrainian EVE-UA
  • [6OP3bIE CAHTEXHuru] EVE
  • L2Europa.com
  • Clan Viktoria L2Europa.com
  • Мини-чат
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Lumberjacking
    ########################################################## 
    ### Lumberjacking / Рубка деревьев v7.3 Full ### 
    ########################################################## 
    ### Шард Dragon World / www.drw.ru ### 
    ########################################################## 
    ### Внимание: 
    ### Для работы скрипта нужна версия YokoInjection 4ZD. 
    ### Скачать dll этой версии можно  
    ### от сюда: http://www.swines.nm.ru/injection.zip  
    ########################################################## 
    ### По вопросам и предложениям обращаться сюда: 
    ### ICQ: 333358386 [cOoler] 
    ### Авторы: 
    ### -За основу взят скрипт:"©Elthar aka Duo", 
    ### за что его автору большое спасибо. 
    ### -Редактировал и дополнял:"BETEPAH". 
    ### -Идеи по доработке и переработке:"cOoler". 
    ### -За неоценимую помощь спасибо:"Mafia". 
    ### -За коректнную помощь и идеи:"Аskaneli". 
    ### -За помощь в переработке скрипта спасибо:"Sfagnum" 
    ### -А также за систему подсчета логов спасибо:"Mguai" 
    ### Спасибо всем кто каким либо образом помогал в 
    ### разработке этого скрипта. 
    ######################################################### 
    ############################ 
    ### Описание и настройка ### 
    ############################ 
    ### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения. 
    ### 
    ### Чар бегает от дерева к дереву (координаты деревьев берет из файла). 
    ### Вырубит, бежит к следующему, при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук, 
    ### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить. 
    ### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола 
    ### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук, после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву. 
    ### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность) 
    ### 
    #################### 
    ### Нововведения ### 
    #################### 
    ### 1)Логи складываются не на пол а в сундук. [BETEPAH] 
    ### 2)Рекол в лес и домой по рунбуке (а не по рункам). [BETEPAH] 
    ### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![ [Шард] 
    ### 3)Система автомарка убрана и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев 
    ### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревьям 
    ### (марчим также, как и раньше в руках кирка). [BETEPAH] 
    ### 4)Увеличен придел замаркированых деревьев до 500 шт. [BЕТЕРАН] 
    ### 5)Улучшена система хайда (ходим, не бегаем). [BЕТЕРАН] 
    ### 6)Добавлена система InfoLogs. [Mguai, доработана BETEPAH] 
    ### 7)Добавлен выбор кирки. [cOoler, доработана BETEPAH] 
    ### 8)Добавлена система защиты от ентов. [BETEPAH] 
    ### 9)Убыстрена система рекола при атаке. [cOoler] 
    ### 10)Добавлен реконнект. [FoX M, размещен cOoler] 
    ### 11)Добавлены новые функции выбор на атаку и реконект. [cOoler] 
    ### 12)Изменена система сброса логов в сундук. [cOoler] 
    ### 13)Полностью изменен(упращен) рекол. [cOoler] 
    ### 14)Добавлены выбор рун в рунбуке в лес и домой. [cOoler] 
    ### 15)Добавлен каст на нападающего. [cOoler] 
    ### 16)Добавлен выбор файла со звуком. [cOoler] 
    ### 17)Добавлен речарж(заполнение скролами) рунбуки. [cOoler] 
    ### 18)Добавлен рекол домой и выгруска логов после атаки. [cOoler] 
    ### 19)Добавлена функция употребления пищи. [cOoler] 
    ### 20)Полностью изменена функция употребления пищи. [cOoler] 
    ### 21)Переработана система речаржа рунбуки. [cOoler] 
    ### 22)Модифицированна система перемещения предметов. [Sfagnum] 
    ### 23)Добавлена функция записи имен тех кто вас атачит. [cOoler] 
    ### 24)Добавлены коментарии.Добавлена контроля за количеством логов по весу. [Sfagnum] 
    ### 25)Убраны переходы при марке. [BETEPAH,Аskaneli] 
    ### 26)Переделана система ожидания сейва координат в файл. [BETEPAH,Аskaneli] 
    ### 27)Убрана система Ареа. [BETEPAH,Аskaneli] 
    ### 28)Добавлена система подсчета деревьев. [BETEPAH,cOoler,Аskaneli] 
    ### 29)Увеличен предел деревьев до 5000 шт. [BETEPAH,Аskaneli] 
    ### 
    ### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![ 
    ### 
    ################################### 
    #<b> ИНСТРУКЦИЯ</b> 

    ### Режимы работы скрипта ###  
    ################################### 
    ### Работает в 2х режимах: ### 
    ### 1)Маркировка ### 
    ### 2)Рубка ### 
    ################################### 
    ### Режим Первый - "Маркировка" ### 
    ################################### 
    ### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев. 
    ### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента. 
    ### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента. 
    ### 
    ### Маркировка происходит так: 
    ### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0). 
    ### Положите к себе в сумку Топор, Рунбук(с рунами домой и в лес) и Кирку. 
    ### Идите в лес в котором вы хотите рубить. 
    ### Запустите Скрипт Lumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор 
    ### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли), потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него). 
    ### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...'). 
    ### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё). 
    ### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево). 
    ### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева"). 
    ### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно. 
    ### Ходите по лесу и марчите деревья. 
    ### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом на себя. 
    ### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') и создаст файл на диске 
    ### С:\ куда запишет координаты деревьев. 
    ### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья. 
    ### 
    ############################## 
    ### Режим Второй - "Рубка" ### 
    ############################## 
    ### Этот режим соответственно отвечает за рубку. 
    ### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента 
    ### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев будут считыватся из файла. 
    ### И вам не надо будет сново марчить деревья. 
    ### 
    ### Рубка происходит так: 
    ### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1). 
    ### Положите к себе в сумку Топор и Рунбук(с рунами домой и в лес). 
    ### ]![ Внимание в рунбуке руна в 1ом слоте "Домой", в 9ом слоте "В лес". ]![ 
    ### После установок рун в рунбук. 
    ### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![ 
    ### 
    ###################################### 
    ### Дополнительные функции скрипта ### 
    ###################################### 
    ### В скрипте 3 доп. функции: ### 
    ### 1)Речарж Рунбуки ### 
    ### 2)Кушанье ### 
    ### 3)Побег при Атаке ### 
    ### 4)Реконнект ### 
    ########################################## 
    ### Функция Первая - "Речарж Рунбуки" ### 
    ########################################## 
    ### Этот режим соответственно отвечает за Речарж(заполнение скролами) Рунбуки. 
    ### Включается переменной var RechargeBook=1 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж. 
    ### То есть если RechargeBook=1 чар будет речаржить рунбуку. 
    ### 
    ### Речарж происходит так: 
    ### Поставте переменную RechargeBook равную 1 (RechargeBooks=1). 
    ### Положите в сундук, в который будут выгручаться логи, реколы. 
    ### Чар берет 50 реколов из сундука, речаржет рунбуку, оставшиеся кладет обратно в сундук. 
    ### 
    ############################################ 
    ### Функция Вторая - "Употребление Пищи" ### 
    ############################################ 
    ### Этот режим соответственно отвечает за Употребление Пищи. 
    ### Включается переменной var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. 
    ### То есть если EatingFood=1 чар будет кушать. 
    ### 
    ### Употребление Пищи происходит так: 
    ### Поставте переменную EatingFood равную 1 (EatingFood=1). 
    ### Положите в сундук куда будут выгружаться логи и где лежат реколы - еду, 
    ### тип которой вы указали тут var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки) 
    ### ]![ Советую положить в сундук побольше еды т.к. ели она кончиться скрипт встанет! ]![ 
    ### После того как чар выложит логи и речаржнет рунбуку, будет кушать. 
    ### Он берет 20 единиц еды и кушает, что осталось выгружает обратно в сундук. 
    ### 
    ########################################## 
    ### Функция Третья - "Побег при Атаке" ### 
    ########################################## 
    ### Этот режим соответственно отвечает за Побег при атаке ентов и не только. 
    ### Включается переменной var AttackEnts=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол. 
    ### То есть если AttackEnts=1 чар будет реколиться при атаке. 
    ### 
    ### Побег происходит так: 
    ### Поставте переменную AttackEnts равную 1 (AttackEnts=1). 
    ### Замарчите Руну в безопастном месте. 
    ### Положите к себе в сумку 
    ### Руну(которую замарчили) и Реагенты.(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.) 
    ### ]![ Внимание руна должна лежать в стандартном положении(как продается, толька замарканная). ]![ 
    ### При атаке вы автоматически телепортитесь на то место, 
    ### где замаркана руна(в бакпаке). 
    ### В это время записывается имя того кто вас атачил. 
    ### При этом скрипт "отключается!" 
    ### Что нада сделать далее: 
    ### 1) Телепортироваться самому на место рубки. 
    ### 2) 3апустить скрипт заново! 
    ### 
    ####################################### 
    ### Функция Четвёртая - "Реконнект" ### 
    ####################################### 
    ### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера. 
    ### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект. 
    ### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке. 
    ### 
    ### Реконнект происходит так: 
    ### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1). 
    ### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине 
    ### реконнектор законнектит вса на сервер автоматически. 
    ### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер. 
    ### 
    ### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![ 
    ### 
    ################## 
    ### Переменные ### 
    ################## 
    ################################################################################################### 
    var f=file("C:\trees David Jones.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев. 
    ### 
    var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет . 
    ### 
    var TryRecall=0 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой, 
    ### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет. 
    ### 
    var RechargeBook=0 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж. 
    ### 
    var RuneToHome=1 ## - Номер руны Домой,по счёту в рунбуке.(сейчас в 4ом слоте,можно менять от 1-9) 
    ### 
    var RuneToLumber=9 ## - Номер руны в Лес,по счёту в рунбуке.(сейчас в 5ом слоте,можно менять от 1-9) 
    ### 
    var LogsQty=500 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой. 
    ### 
    var Quant=10 ## - Сколько раз чар будет ударять по дереву, прежде чем перейдет к другому.(стандарт - 15) 
    ### 
    var GetFromFile=1 ## 0 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 1 - собиратся из клиента 
    ### (сначала соберите а потом считывайте из файла). 
    ### 
    var ControlOfDanger=0 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол. 
    ### 
    var CastAtAttack=0 ## 1 - Включить каст - "Magic Arrow" на напавшего, 0 - отключить каст. 
    ### 
    var EatingFood=0 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. 
    ### 
    var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки) 
    ### 
    var Reconnect=1 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект. 
    ### 
    var RecallDrop=0 ## 1 - Включить рекол после побега от ента домой и выложить логи, 0 -выключить. 
    ### 
    var RecallLumber=0 ## 1 - Включить рекол в лес после указания обьектов, 0 - выключить. 
    ### 
    var Chest='0x401D048D' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда. 
    ### 
    var LumberSound=('C:\elektro rap.mp3') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой) 
    ### 
    var OldX,OldY,time ## - Для рекола. 
    ### 
    ################################################################################################### 
    ### 
    ### После настройки: 
    ### Идите в лес в котором вы хотите рубить. 
    ### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор 
    ### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли), 
    ### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него). 
    ### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья. 
    ########### 
    ### Код ### 
    ########### 
    sub Lumberjacking() 
    var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj 
    var TopX=324,TopY=65 
    dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000] 
    dim TreeTile[29] 
    var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0 
    ######################## 
    ### Графика деревьев ### 
    ######################## 
    TreeTile[0]=3277 
    TreeTile[1]=3280 
    TreeTile[2]=3283 
    TreeTile[3]=3286 
    TreeTile[4]=3289 
    TreeTile[5]=3291 
    TreeTile[6]=3294 
    TreeTile[7]=3296 
    TreeTile[8]=3299 
    TreeTile[9]=3302 
    TreeTile[10]=3393 
    TreeTile[11]=3394 
    TreeTile[12]=3395 
    TreeTile[13]=3396 
    TreeTile[14]=3415 
    TreeTile[15]=3416 
    TreeTile[16]=3417 
    TreeTile[17]=3418 
    TreeTile[18]=3419 
    TreeTile[19]=3438 
    TreeTile[20]=3439 
    TreeTile[21]=3440 
    TreeTile[22]=3441 
    TreeTile[23]=3442 
    TreeTile[24]=3460 
    TreeTile[25]=3461 
    TreeTile[26]=3462 
    TreeTile[27]=3290 
    TreeTile[28]=3288 

    uo.Exec("filterspeech on") 
    uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'") 

    uo.Print('GDE TO/7OP ?: ') 
    uo.Exec('addobject Axe') 
    while uo.Targeting() 
    wait(100) 
    wend 

    if TryRecall==1 then 
    uo.Print('GDE RUNBUKA???: ') 
    uo.Exec('addobject Runebook') 
    while uo.Targeting() 
    wait(100) 
    wend 
    end if 

    if ControlOfDanger==1 then 
    uo.Exec('exec ControlOfDanger') 
    end if 

    if Reconnect==1 then 
    uo.Exec('exec Reconnect') 
    end if 

    if RecallLumber==1 then 
    uo.Exec('exec RecallToLumber') 
    wait(9000) 
    end if 
    ##################################### 
    ### Загружаем координаты из файла ### 
    ##################################### 
    if GetFromFile==1 then 
    uo.Print('Loading coordinates from file...') 
    f.open() 
    treeCount=safe call f.ReadNumber() 
    for i=1 to treeCount 
    TreeT[i]=safe call f.ReadNumber() 
    TreeX[i]=safe call f.ReadNumber() 
    TreeY[i]=safe call f.ReadNumber() 
    next 
    f.close() 
    else 
    ###################################### 
    ### Собираем координаты из клиента ### 
    ###################################### 
    uo.Print('Выбери Кирку: ') 
    uo.Exec('addobject Pickaxe') 
    while uo.Targeting() 
    wait(100) 
    wend 
    uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...') 
    repeat 
    clicks=0 
    flag=0 
    uo.DeleteJournal() 
    ####################### 
    ### Кликаем на тайл ### 
    ####################### 
    uo.UseObject('Pickaxe') 
    waitForTarget() 
    uo.DeleteJournal() 
    WaitForTryRock() 
    ############################### 
    ### Проверяем дерево ли это ### 
    ############################### 
    flag=0 
    for k=0 to 28 
    if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then 
    flag=2 
    end if 
    next 
    if flag==0 then 
    for k=0 to 28 
    if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then 
    flag=1 
    end if 
    next 
    end if 
    if uo.Lasttile(1)==uo.GetX() and uo.Lasttile(2)==uo.GetY() then 
    flag=3 
    end if 
    ######################### 
    ### Кликнули на ствол ### 
    ######################### 
    if flag==1 then 
    flag2=0 
    if treeCount>0 then 
    for ii=1 to treeCount 
    if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then 
    flag2=1 
    end if 
    next 
    end if 
    if flag2==0 then 
    treeCount=treeCount+1 
    TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) 
    TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2) 
    TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0) 
    uo.Print('Найдено дерево номер '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) 
    end if 
    end if 
    ########################## 
    ### Кликнули по листве ### 
    ########################## 
    if flag==2 then 
    flag2=0 
    if treeCount>0 then 
    for ii=1 to treeCount 
    if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then 
    flag2=1 
    end if 
    next 
    end if 
    if flag2==0 then 
    treeCount=treeCount+1 
    TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) 
    TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2) 
    TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1 
    uo.print('Tree '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) 
    end if 
    end if 
    until (flag==3) or (treeCount==5000) 
    uo.Exec("filterspeech off") 
    uo.Print('Analysing complete. Coords was saved succesfull in file C:\trees DavudJones.dat') 
    SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) 
    end if 
    uo.Print('Tree is here!: '+str(treeCount)) 
    wait(2000) 
    ###################################### 
    ### Ходим по собранным координатам ### 
    ###################################### 
    while 1==1 
    if treeCount>0 then 
    for i=1 to treeCount 
    if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then 
    ToRecall() 
    end if 
    uo.Print('Moving to Tree number '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i])) 
    InfoLogs() 
    flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i]) 
    if flag==1 then 
    if TryHiding==1 then 
    ToHide() 
    end if 
    GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ())) 
    end if 
    next 
    end if 
    wend 
    end sub 

    sub GetTree(Type,X,Y,Z) 
    var i 
    uo.Print('Rubim derevo!') 
    for i=0 to Quant 
    if uo.Warmode()==1 then 
    return 0 
    end if 
    wait(200) 
    uo.DeleteJournal() 
    uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z) 
    uo.UseObject('Axe') 
    if WaitForChange()==1 then 
    return 1 
    end if 
    next 
    return 0 
    end sub 

    sub ToRecall() 
    RecallToHome() 
    DropLogs() 
    InfoLogs() 
    if RechargeBook==1 then 
    RechargeBook() 
    wait(4000) 
    end if 
    if EatingFood==1 then 
    EatingFood() 
    end if 
    wait(3000) 
    RecallToLumber() 
    end sub 

    sub RecallToHome() 
    uo.Print('Ebem otsuda!!!') 
    RunebookRecall(RuneToHome) 
    end sub 

    sub RecallToLumber() 
    uo.Print('Pizduem obratno...') 
    RunebookRecall(RuneToLumber) 
    end sub 

    sub ToHide() 
    while not uo.Hidden() 
    uo.Print('Trying to hide here...') 
    uo.DeleteJournal() 
    uo.UseSkill('Stealth') 
    wait(6000) 
    wend 
    wait(100) 
    end sub 

    sub WaitForRecall() 
    var Text1=uo.GetName()+': The spell fizzles.' 
    var mess='',LastX=uo.GetX(),LastY=uo.GetY() 
    for var i=0 to 200 
    mess=uo.Journal(0) 
    if uo.Journal(0)==Text1 then 
    return 0 
    end if 
    if uo.GetX()<>LastX or uo.GetY()<>LastY then 
    return 1 
    end if 
    wait(50) 
    next 
    return 0 
    end sub 

    sub WaitForHide() 
    var Text1=uo.GetName()+': You have hidden yourself well' 
    var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here." 
    var mess 
    for var i=0 to 200 
    mess=uo.Journal(0) 
    if uo.Journal(0)==Text1 then 
    return 1 
    end if 
    if uo.Journal(0)==Text2 then 
    return 0 
    end if 
    wait(50) 
    next 
    return 0 
    end sub 

    sub WaitForChange() 
    var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.' 
    var Text2='There are no logs here to chop.' 
    var Text3="You can't reach this." 
    var Text4='That is too far away.' 
    var Text5="You can't do much in your current state." 
    var mess 
    for var i=0 to 200 
    mess=uo.Journal(0) 
    if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then 
    return 1 
    end if 
    if uo.Journal(0)==Text1 then 
    return 0 
    end if 
    if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then 
    return 0 
    end if 
    wait(50) 
    next 
    return 0 
    end sub 

    sub WaitForTryRock() 
    var Text1='That is too far away.' 
    var Text2='Try mining in rock.' 
    var Text3='There is no ore here to mine.' 
    var Text4='You have no line of sight to that location' 
    var Text5="You can't see the target" 
    for var i=0 to 50 
    if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then 
    return 1 
    end if 
    wait(200) 
    next 
    return 0 
    end sub 

    sub WaitForTarget() 
    for var i=0 to 50 
    if uo.Targeting()==1 then 
    return 1 
    end if 
    wait(200) 
    next 
    return 0 
    end sub 

    sub WaitForChangeXY(myX,myY,LastX,LastY) 
    for var i=1 to 50 
    if LastX<>myX or LastY<>myY then 
    return 1 
    end if 
    wait(200) 
    next 
    return 0 
    end sub 

    sub GotoXY(x,y) 
    var myX,myY,LastX=0,LastY=0,i,halt=0,z,r=0 
    for i=1 to 60 
    myX=uo.GetX() 
    myY=uo.GetY() 
    if LastX==myX and LastY==myY then 
    halt=halt+1 
    else 
    halt=0 
    end if 
    if halt>=10 then 
    if uo.GetDir()==1 then 
    for z=0 to 8 
    uo.Press(40) 
    next 
    end if 
    if uo.GetDir()==3 then 
    for z=0 to 8 
    uo.Press(37) 
    next 
    end if 
    if uo.GetDir()==5 then 
    for z=0 to 8 
    uo.Press(38) 
    next 
    end if 
    if uo.GetDir()==7 then 
    for z=0 to 8 
    uo.Press(39) 
    next 
    end if 
    halt=15 
    end if 
    if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then 
    return 1 
    end if 
    if x<=myX then 
    if y<=myY then 
    for z=0 to 3 
    uo.Press(38) 
    next 
    else 
    for z=0 to 3 
    uo.Press(37) 
    next 
    end if 
    else 
    if y<=myY then 
    for z=0 to 3 
    uo.Press(39) 
    next 
    else 
    for z=0 to 3 
    uo.Press(40) 
    next 
    end if 
    end if 
    LastX=myX 
    LastY=myY 
    wait(200) 
    next 
    return 0 
    end sub 

    sub Numb(num) 
    if num>=0 then 
    return num 
    else 
    return num*(-1) 
    end if 
    end sub 

    sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) 
    var f=file("C:\trees David Jones.dat") 
    var s=0,i=0 
    f.open() 
    f.create() 
    s=safe call f.writeln(treeCount) 
    for i=1 to treeCount 
    s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i])) 
    next 
    f.close() 
    end sub 

    sub DropLogs() 
    var Time,Space 
    Time=Time() 
    Space=' ' 
    uo.TextOpen() 
    uo.TextPrint("Logs drop - " +Space +Time) 
    ToHide() 
    var a,Exit 
    dim Logs[1] 
    Logs[0]=0x1BDD 
    uo.Print('Logs dropping.') 
    for a=0 to 0 
    MovingItems(Logs[a],'-1',-1,0) 
    next 
    uo.Print('Logs dropped.') 
    end sub 

    sub InfoLogs() 
    uo.Print('You hsve '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' logs') 
    uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' OBU4HIbE LOGI ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' ZVETHIbe') 
    end sub 

    sub RunebookRecall(n) 
    OldX=uo.GetX() 
    OldY=uo.GetY() 
    repeat 
    uo.Exec('warmode 0') 
    uo.UseObject('Runebook') 
    CheckLag() 
    uo.LClick(135, n*15+55) 
    CheckLag() 
    time=uo.Timer() 
    repeat 
    wait(500) 
    until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') or uo.InJournal('fizzles') or time+200<uo.Timer() 
    until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') 
    end sub 

    sub Open(Container) 
    uo.DeleteJournal() 
    uo.UseObject(Container) 
    repeat 
    wait(500) 
    until uo.InJournal('Contains') 
    end sub 

    sub MovingItems(tItem,cItem,qItem,FromBackPack) 
    var idResivCont 
    var idSendCont 
    if FromBackPack==1 then 
    idResivCont=uo.GetSerial('backpack') 
    idSendCont=Chest 
    else 
    idSendCont=uo.GetSerial('backpack') 
    idResivCont=Chest 
    end if  
    CheckLag() 
    uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont) 
    while uo.GetQuantity('finditem')>0 
    uo.MoveItem('finditem',qItem,idResivCont) 
    wait(1000) 
    CheckLag() 
    if qItem>0 then 
    return 
    end if 
    uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont) 
    wend 
    end sub 

    sub RechargeBook() 
    var Time,Space 
    Time=Time() 
    Space=' ' 
    uo.TextOpen() 
    uo.TextPrint("Речарим рунбуку - " +Space +Time) 
    repeat 
    MovingItems('0x1F4C','-1',-1,1) 
    uo.UseObject('Runebook') 
    wait(1000) 
    Checklag() 
    uo.Lclick(296,91) 
    wait(1000) 
    until uo.InJournal('charges are 50') or uo.InJournal('fully') 
    while uo.Count('0x1F4C')>0 
    MovingItems('0x1F4C','-1',-1,0) 
    end sub 

    sub EatingFood() 
    var Time,Space 
    Time=Time() 
    Space=' ' 
    uo.TextOpen() 
    uo.TextPrint("Кушаем - " +Space +Time) 
    MovingItems(TypeFood,'-1',20,1) 
    repeat  
    CheckLag() 
    uo.UseType(TypeFood) 
    while not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not uo.Dead() 
    wait(100)  
    wend 
    until uo.InJournal('too full') or uo.Dead() 
    MovingItems(TypeFood,'-1',-1,0) 
    end sub 

    sub WriteNames() 
    var Time,Space 
    Time=Time() 
    Space=' ' 
    uo.GetStatus("uo.JournalSerial(0)") 
    uo.SetGlobal("name",uo.GetName(uo.JournalSerial(0))) 
    uo.TextOpen() 
    uo.TextPrint("Вас атаковал - "+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time) 
    end sub 

    sub ControlOfDanger() 
    uo.DeleteJournal() 
    var Enemy='0x4038E45D' 
    repeat 
    if uo.InJournal('is attacking you') or uo.InJournal('OOPS !!!') or uo.InJournal('Wis Quas') then 
    WriteNames() 
    uo.Exec('terminate Lumberjacking') 
    Enemy=uo.JournalSerial(uo.InJournal('is attacking you')-1) 
    uo.PlayWav(LumberSound) 
    if CastAtAttack==1 then 
    uo.Cast('Magic Arrow',Enemy) 
    end if 
    uo.DeleteJournal() 
    RecallAtDanger() 
    end if 
    wait(1000) 
    until false 
    end sub 

    sub RecallAtDanger() 
    var mX,mY 
    reccal: 
    uo.DeleteJournal() 
    if uo.Waiting() then 
    uo.CancelTarget() 
    end if 
    mX=uo.GetX("self") 
    mY=uo.GetY("self") 
    uo.DeleteJournal() 
    uo.FindType('0x1F14',-1,'mY') 
    uo.Cast('Recall','finditem') 
    uo.TextOpen() 
    uo.TextPrint("Пытаемся сбежать!") 
    uo.SayU('This script coded by Cooler!') 
    uo.SayU('Fuck your self!') 
    wait(4000) 
    if not uo.GetX("self")<>mX and not uo.GetY("self")<>mY then 
    goto reccal 
    end if 
    uo.TextOpen() 
    uo.TextPrint("Сбежали удачно!") 
    if RecallDrop==1 then 
    RecallToHome() 
    DropLogs() 
    InfoLogs() 
    end if 
    Terminate() 
    end sub 

    sub Reconnect() 
    var ReconnectTime,rFlag 
    ReconnectTime='0' 
    rFlag=1 
    repeat 
    while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='') 
    if rFlag then 
    ReconnectTime=MakeTime() 
    rFlag=0 
    end if 
    wait(20000) 
    uo.Say('') 
    wait(3000) 
    uo.Say('') 
    wait(3000) 
    uo.Say('') 
    wait(3000) 
    uo.LdblClick(357,164) 
    uo.Lclick(616,459) 
    wait(3000) 
    wend 
    wait(3000) 
    if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then 
    uo.TextOpen() 
    uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime) 
    rFlag=1 
    ReconnectTime='0' 
    end if 
    until false 
    end sub 

    sub MakeTime() 
    var d,t,ret,i 
    ret=str(uo.Time()) 
    t="" 
    for i=0 to Len(ret) 
    t=ret[Len(ret)-i]+t 
    if (i==2) or (i==4) then 
    t=":"+t 
    end if 
    next 
    ret=str(uo.Date()) 
    d="" 
    for i=0 to Len(ret) 
    d=ret[Len(ret)-i] + d 
    if (i==2) or (i==4) then 
    d="."+d 
    end if 
    next 
    ret=t+" @ "+d 
    return ret 
    end sub 

    sub Time() 
    var hh,mm,ss,hms,t=str(uo.Time()) 
    if len(t)<=2 then 
    hh="0" 
    mm="0" 
    ss=t 
    endif 
    if len(t)==3 then 
    hh="0" 
    mm=left(t,len(t)-2) 
    ss=right(t,len(t)-1) 
    endif 
    if len(t)==4 then 
    hh="0" 
    mm=left(t,len(t)-2) 
    ss=right(t,len(t)-2) 
    endif 
    if len(t)==5 then 
    hh=left(t,len(t)-4) 
    hms=left(t,len(t)-2) 
    mm=right(hms,len(hms)-1) 
    ss=right(t,len(t)-3) 
    endif 
    if len(t)==6 then 
    hh=left(t,len(t)-4) 
    hms=left(t,len(t)-2) 
    mm=right(hms,len(hms)-2) 
    ss=right(t,len(t)-4) 
    endif 
    return hh+":"+mm+":"+ss 
    end sub 

    sub Terminate() 
    uo.Print('Скрипт и все его функции выключены!') 
    uo.DeleteJournal() 
    uo.Exec('terminate all') 
    wait(100) 
    uo.Exec('terminate all') 
    wait(100) 
    uo.Exec('terminate all') 
    wait(100) 
    end sub 

    sub CheckLag() 
    if uo.Waiting()>0 then 
    uo.Exec('canceltarget') 
    end if 
    uo.DeleteJournal() 
    uo.Click('backpack') 
    repeat 
    wait(50) 
    until uo.InJournal('backpack') 
    end sub 


    Категория: Мои статьи | Добавил: -=DavidJones=- (15.02.2009)
    Просмотров: 1776 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Как Вам наш сайт
    Всего ответов: 244
    Copyright MyCorp © 2024